Стервочки

     
  Наш портал для настоящик стерв, вам многие завидуют и восхищаются!  
   
 
 

 

 

 

Плюсы и минусы браков с иностранцами. А также почему русские девушли ищут иностранных мужей и почему иностранцы ищут русских жен.



Привет, девочки!Меня чуть не загрызли в одной группе из-за этой темы. Захотелось и с вами обсудить.:-) 




Наташ,загрызли на почве чего? потому что ты за границей живешь?




Во-первых, смотря какой иностранец... даже начать просто со страны проживания, не беря во внимание его душевные качества... иностранец иностранцу рознь :)




ну загрысть - это дикость конечно. я бы лично не решилась, уж очень менталитеты разные. я поддерживаю отечественного производителя)))




мне пока тоже своя рубашка ближе к телу... больше общего с соотечественниками... иногда как начнешь детство вспоминать - одни фильмы смотрели, одни книги читали, одинаковые пирожные ели, в одинаковые игры играли... похожие условия формирования способствют единомышлению (или единомыслию?(dt) ), взаимопониманию... иностранцы чужие... для меня :)




 как то приезжал молодой человек моей подруги к нам в Москву, сам он живет в пригороде Амстердама. мы один раз домой по московским пробкам всего около трех часов добирались, он в таком шоке был, что почти на следующий день собирался обратно лететь




и на вопрос "как часто ты ездишь в Амстердам", он отвечал, что не чаще одного раза в месяц потому что очень далеко -целый час на машине




Умом Россию не понять!!!




Загрызли (вернее, пытались) меня наши русские девушки, вышедшие замуж за иностранцев и живущие за границей.Моя критика брачных агенств и знакомств по интернету не понравилась. :-) 




ну если кто-то нашел свою судьбу через агентства - дай Бог... и много таких удачных примеров они приводили?




Все кричат о том, как они счастливы и какая у них безумная любовь.При этом дают рядом советы как определить финансовое состояние потенциального жениха и доказывая что разница в возрасте на 20 лет - идеальная разница для брака.:-) 




....и то что языки разные и поговорить с ним сложно ...только плюс:-D :-D :-D 




на мой взгляд...экстравертам за границей сложно прижиться....у них там вместо подружек-психоаналитики




Наташа, а они слово "любовь" точно употребляли? как-то не пишется она с определением финансового положения и вычислением оптимальной разницы в возрасте... 




Нашим девочкам до сих пор кажется, что за границей - райская жизнь, причем у всех поголовно! Поэтому и стремятся. Да и модно это раньше было, представляете подружкам сказать: " А я за иностранца выхожу и уезжаю на ПМЖ в ...(название страны)." Это же круто! А потом начинались такие проблемы, что лучше уж свое родное, какой нибудь Вася или Коля.




Девочки наверное думают что заграничный ПрЫнц значит это сказка... ничего подобного... трудно жить с человеком другого менталитета и скучно... как будто жизнь по графику, это не так и то не этак... да и вообще ВЫ русские сумашедшие))) и куда вы столько пьёте ( это я о немцах). Иностранцев тянет на русских, потому что русские женщины женственные и со вкусом одеваются, умеют себя подать. К тому же они всё умеют. Одним словом очень привлекательные Дамы)))))




Посмотрев N-ое количество передач посвященной этой теме, пришла к выводу,что не ходите девочки в Африку гулять. Жалко столько слез бедные проливают,мужья просто гады закомлексованные, но с другой стороны все все знают,просто женщина по натуре своей романтичное создание,надеется,что у нее все будет лучше и без эксцесов.Ну это большая редкость,да вы и сами знаете




раз на раз не приходится. Просто наши ждут заграничных принцев, а они оказываются такими же кАзлами как и наши, мужики все же...




Мда...почитала я вас...вот мне иносранец замуж предлагает...так чтож теперь послать его с его предложением подальше, только по тому что унего другой менталитет, у нас нет общего детства, мы не ели одно мороженное и не смотрели одни мультики? или по тому что кАзёл-Петя - родной земляк, а этот тоже козёл, но не земляк? какая разница какая национальность у кАзла? кАзёл, он и в Африке кАзёл... и если смотреть на вопрос с этой стороны, то тогда вообще замуж выходить не стоит, по тому что нас окружают одни уродцы




Я за своих родных и не только потому что минталитет один и на одних мультиках выросли..но и потому что ты в своей стране живешь хоть как то себя защитить сможешь если что. А в чужой стране ты ни кто и звать тебя никак. А козел он или нет по началу на роже у него не написано. А потом вот и маются по миру наши девченки пороги обивают чтобы детишек своих хоть увидеть не говорю о том чтобы назад себе забрать.




я тоже за своих родных "козлов"....




Помнишь как у кого то из сатириков...Мне мои дороже у них родные рожи.....то биш лица




ДА... все равно дома лучше... подруги рядом, есть с кем выпить за радость и горе... родители.... так сказать родные стены...
а там мы чужие и не кому до нас нет дела....
Мне кажется замуж за иностранцев выходят девчата авантюристического склада характера (в хорошем смысле)!!!




Не знаю характер характером конечно но шаг то серьезный и если она там одна то пусть авантюрничает а если дети????? Вот о чем надо думать в первую очередь. У нас то если что до правды как говорится много верст и все лесом....это где и подруги если что, А там мало того что каждый за себя да еще и государство наше ни особо печется за свих за рубежем.




я характер имела ввиду, в том, что вот так сорваться с места и поменять свою жизнь координально!!!
Я лично так не смогу...
У меня родственники живут в Германии и много раз уже были предложения о том, чтобы выйти для начала фиктивно замуж, чтобы зацепиться в стране... я не могу в себе что-то сломать... а может быть Германия мне не очень нравится.... незнаю




Да нет не в Германии дело.... в характере




наверное... я просто не очень люблю перемены.... я люблю когда все размерено, спокойно... иногда, конечно, могу взбрыкнуть, но на своей территории




Я тоже




;-) а про плюсы и минусы брака с иностранцем может сказать человек, который уже там был..... или находится....
а мы просто теоретики...




А я могу сказать, что замуж за иностранца..это совсем неплохо...даже наоборот...Они совсем по-другому относятся к енщинам....у них менталитет другой что ли :-)хотя может и это единичный случай...




Юля, это вы пишите из личного опыта или чисто теоретически?




А почему вы считаете что раз замуж за иностранца, так сразу и заграницу ехать жить? А если у себя, на родине, как тогда? тогда можно за него замуж, или нет?




Влад фиг его знает иностранца этого даже если и у нас. Наш куда если что побежит к маме в соседний дом или в соседний город...А этот в свою страну .. и опять таки один пусть бежит куда угодно а если дете прихватит.....Дома всетаки дома....а козлов и ситуаций сложных со всеми хватает и снашими и ненашими....Это лотырея все на самом деле можно и с иностранцем всю жизнь прожить в любви и счастье и наших кучу поменять...а можно и наоборот.



Читать далее 1



Любовь прекрасна!!!

У Любви Особое Мнение

 
 
 
 

 

 

Как ублажить женщину, или поговорим о КУНИЛИНГУСЕ! Техника, ...

Стервочки а кто вы по профессии? (была у нас такая тема, но пропала ...

Девчонки! А кто-нибудь из вас жил со свекровью? Ваши мнения. Стоит ...

Кто же всё таки выбирает-мужчина или женщина???

типа умнО

Вас удалили из ДРУЗЕЙ. Ваша реакция?

Чайлдфри или Добровольная бездетность, что вы про это думаете? ...

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Стоит ли верит пьяному ...

ПЕРВЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ОПЫТ!!!Насколько он важен в развитии отношений.....??? ...

"Зачем тебе знать кого он любил?" часто вас распирает любопытство ...

Помогите!!!Я влюбилась...А он видимо мазохист...Я не против, а ...

Гнездо кукушки!...люблю покуковать про жизнь..про любоффф...и ...

Сайты знакомств... из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши ...

мужики жалуются что мы стервы!а кто их сделал из нас?!

Обольстители - брюнетки и брюнеты!